Количество мест для участия ограничено. Оставьте свою заявку для участия
в бесплатном Интенсивном курсе, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.
На этапе исследования команда определяет оптимальный рынок и его ёмкость, а также анализирует конкуренцию на этом рынке и оценивает факторы, которые влияют на него.
В результате исследования команда сформирует первые гипотезы.
Используемые инструменты:
- диаграмма конкурентов
- SWOT-анализ
- матрица ёмкости рынка
-карта контекста рынка
- матрица гипотез
На основе гипотез мы сформируем портрет потенциального пользователя и проводим интервью. В основе процесса лежит методология customer development: мы будем говорить с реальными людьми.
Результаты опросов будут полезны при оценке текущих гипотез и выдвижении новых. Понимание пользователей и рынка поможет команде сформировать ключевые принципы продукта и определить проблемы пользователей.
Основные вопросы:
- Кто наш пользователь?
- С какими проблемами он сталкивается и как сейчас их решает?
Используемые инструменты:
- портрет пользователя
- интервью пользователя, - эмоциональная карта,
- принципы продукта
На этом этапе мы концентрируемся на генерации максимального количества идей, отвечая на вопрос:
"Как мы можем помочь нашим пользователям решить их проблемы и удовлетворить потребности?"
На повестку можно поставить и другие вопросы, которые интересуют команду. В процессе мы используем различные техники мозгового штурма и стимулирования креатива в команде.
В результате команда выберет наиболее удачные идеи, которые и лягут в основу будущего продукта.
В этом модуле команда работает над моделью будущего продукта. Мы формируем ценностное предложение, описываем бизнес-модель и проверяем сходимость экономики.
Основные вопросы:
- Какое уникальное предложение мы можем сделать пользователям?
- Какую оптимальную бизнес-модель применить?
- Имеет ли продукт экономическую целесообразность?
Используемые инструменты:
- Шаблон ценностного предложения
- Бизнес-модель
- Финансовая модель
На этом этапе проектируем и улучшаем пользовательский опыт. Команде важно понять: в каких именно точках пользователь контактирует с продуктом, как им пользуется, какой путь ему приходится пройти и с какими трудностями столкнуться.
Основные вопросы:
- Как это работает?
- Можем ли мы улучшить этот процесс?
- Какие "фишки" мы можем использовать в своём продукте?
Используемые инструменты:
- Аудит точек контакта и каналов взаимодействия
- Карта пользовательского пути
- Раскадровка процесса
В этом модуле команда составляет сценарии использования продукта и делает прототипы.
Основные вопросы:
- Как будет выглядеть продукт? Какие у него основные функции?
- Как мы будем его презентовать пользователю?
- Каким образом будем тестировать прототип и какие будут критерии успеха?
Используемые инструменты:
- Карта пользовательских историй
- Скетчи продукта
- Принципы тестирования прототипа
В этом модуле команда работает над упаковкой, позиционированием и планом продвижения продукта:
Основные вопросы:
- Какое позиционирование продукта на рынке?
- Какие есть каналы продвижения?
- Какая ценовая политика?
- Какие KPI у маркетинга?
Используемые инструменты:
- Матрица ценностного предложения конкурентов
- Воронка продаж
- Скетч продающей страницы продукта
- Медиаплан
Будем упаковывать ваш питч и презентацию
С вами будут работать Эксперты, имеющие опыт запуска и управления бизнесом!
Основатель компании "Окна мегаполиса", видеостудии "Магнетис"
Предприниматель, инвестор, соучредитель tut.by, hoster.by, Café Netto и др. компаний
Сооснователь Стартап-школы, эксперт Lean startup
It-предприниматель, владелец группы компаний Dektry, ментор и бизнес-ангел, 13 лет в IT бизнесе
Олег Кононович — основатель и коммерческий директор маркетингово интернет-агенства (GOODRANK)
18 лет в SALES, основатель БИЗНЕС#СООБЩЕСТВА 24, руководитель отдела продаж fabrika.by
Стоимость участия - от 5 до 20 рублей за занятие. Стартап-школа - некоммерческий проект, поэтому вы оплачиваете только организационный взнос, составляющий порядка 10-20% стоимости мероприятий. Это возможно благодаря поддержке доноров, спонсоров и собственному вкладу организаторов Стартап-школы! Чтобы участвовать, необходимо зарегистрироваться на сайте.
На занятиях Стартап-школы вы сможете сделать презентацию вашей идеи, проекта или бизнеса. Это позволит вам
1. Собрать или усилить команду
2. Получить обратную связь по проекту от Эксперта и/или участников.
Чтобы получить от презентации максимум:
1. Запаситесь визитками (самая простая визитка выгоднее для вашего бизнеса, чем ее отсутствие)
2. Продумайте и по-возможности потренируйте свое 1-минутное выступление. Вы можете взять с собой короткую презентацию. После регистрации подойдите к организаторам Стартап-школы. Они помогут вам перенести презентацию на компьютер.
Рекомендуем включить в презентацию: название проекта, целевая аудитория, какую проблему и как решаете, в чем новизна, как будете зарабатывать, что уже сделано, есть ли команда и с какими компетенциями, чего не хватает.
Конечно! Вы можете прийти на любое занятие Стартап-школы. Каждое занятие посвящено какой-то узкой теме, поэтому приходите на интересные вам занятия и/или Экспертов.
На Стартап-школе вы всегда получите новые знания, опыт, знакомства.
Адрес проведения: Молодечно.
Зарегистрируйтесь, email с анонсом Вы будете получать за несколько дней до каждого занятия.